[an error occurred while processing this directive] «ОТЛИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»
Северное кадровое агентство
Наши клиенты
всего более 2 000
Публикации
Памятка соискателю и работодателю: ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?
Практические советы, подготовленные специалистами СКА для соискателей и работодателей. Март 2016 год.
Задайте вопрос специалисту компании
Информационный холдинг 666666
Описание Конкурса     Положение о конкурсе

Конкурс «ОТЛИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»

В условиях финансового кризиса перед компаниями стоит задача максимально задействовать один из важнейших активов компании – человеческие ресурсы. Речь идет о персонале компании. И картина здесь, прямо скажем, удручающая. Сотрудники относятся к своим обязанностям формально, нарушают трудовую дисциплину, работают без энтузиазма от звонка до звонка. Позволяют себе в рабочее время такие «маленькие радости», как частые перекуры и чаепития, раскладывание пасьянса или посещение сайта одноклассники. Конфликт в коллективе нередко приобретает форму скандала. Общие собрания редкие и скучные. Компания тратит ресурсы на проведение мероприятий, которые не приносят ожидаемых результатов. Какой выход? – спросите Вы. Во многом может помочь корпоративная культура. Однако если целенаправленно не заниматься формированием и развитием корпоративной культуры, то она вряд ли будет сама по себе развиваться в том направлении, которое нужно организации и формировать то поведение персонала, которое будет способствовать достижению целей организации и сплочению коллектива.

Что дает компании участие в конкурсе:

  • корпоративная культура помогает фирме занять достойное положение в деловом мире, повысить имидж компании, заслужить уважение партнеров и клиентов;

  • находясь внутри организации, очень сложно осознать, а тем более изменить особенности корпоративной культуры. И тут очень действенным шагом может стать участие коллектива в данном конкурсе;

  • если в компании нет кодекса корпоративной культуры – вы его разработаете и в дальнейшем можете его использовать. Вы сможете внедрить культуру, адекватную стратегическим бизнес-задачам, стоящим перед компанией;

  • вы можете узнать о сотрудниках много нового. Многие сотрудники откроются вам с другой неожиданной стороны, возможно и не очень привлекательной. Вы увидите и сможете оценить творческий потенциал, креативность, умение работать в команде, инициативность, лидерские качества своих сотрудников в целом и каждого в отдельности;

  • конкурс поможет выявить потенциальные способности людей, сплотить их, мобилизовать на выполнение целей компании;

  • руководитель, в свою очередь, сможет понимать и направлять поведение подчиненных в сложных кризисных условиях;

  • уделяя внимание корпоративной культуре, тем самым вы способствуете улучшению внутреннего климата в коллективе

  • и немаловажный момент – участие к конкурсе повысит лояльность сотрудников по отношению к организации;


Участником конкурса является весь коллектив компании, это в свою очередь предполагает сотрудничество ее членов и действия команды как единого целого. Набрать игроков легко, трудно заставить их играть вместе! Результатом участия (даже если вы не получите призового места) может стать большая сплоченность и согласованность действий сотрудников в повседневной деятельности организации, уменьшение количества конфликтов, снижение психологической напряженности, увеличение производительности труда, удовлетворенность работой.

Срок подачи заявки на участие в конкурсе по 30 августа 2009 г.

Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап: Разработка кодекса корпоративной этики
Сроки проведения: с 1 сентября по 30 сентября 2009 года

2 этап: Творческая работа коллектива
Срок проведения: с 1 октября по 15 ноября

Торжественное награждение победителей и номинантов 20 ноября 2009 года


1 этап: Разработка кодекса корпоративной этики (не юридический документ)
Сроки проведения: с 1 сентября по 30 сентября 2009 года

Вы можете использовать предложенную структуру, или предложить свой вариант структуры.

1. Миссия. Миссия организации проясняет то, чем конкретная организация является и чем стремиться быть: целевые ориентиры, сферы, возможности и способы осуществления деятельности.
Максимальной производительности удается достичь лишь тогда, когда люди осознают не только, сколько они получат за свой труд, но и во имя чего они работают.

2. Корпоративная символика (логотип, предметы популяризации корпоративной культуры фирмы во внешней среде).

3. Ритуалы (традиции, церемонии) компании.

  • Девиз

  • Девиз - это фраза, которая сжато выражает ключевой критерий ценности компании. Многие компании используют девизы, но не стоит путать девиз со слоганом. Девиз – фраза предназначенная больше для сотрудников компании, а слоган для потребителей услуг данной компании.

  • История - легенда

  • История - это рассказ о компании, основанный на реальных событиях и служит для формирования имиджа компании. История не обязательно «вековые традиции», своя история может быть и у молодой и совсем юной компании. Истории позволяют создать внутренний эксклюзивный имидж компании, определить ее лицо, воссоздать историю возникновения и развития компании.
    Если истории нет, можно придумать легенду, не забывая при этом о правдоподобии. Ведь легенда - это не обязательно выдумка, она вполне может представлять собой определенным образом поданные реальные события. Примером может служить основатель или руководитель фирмы. Легенды - это своеобразные PR-ходы, помогающие формированию правильного имиджа компании.

  • Герои компании

  • Герой - это человек, подающий пример для успешной работы, характера и человеческих качеств. Профессиональные достижения героев символизируют то, как нужно поступать, работая в той или иной компании. Компании с прочной корпоративной культурой всегда используют примеры героев, которые своими действиями и поступками подтверждают ценности и нормы принятой корпоративной культуры.

  • Коллективные мероприятия

  • Это специально запланированные мероприятия, проводимые для сотрудников. Мероприятия, которые подчеркивают ценные достоинства и достижения компании, объединяют людей, позволяя им участвовать в этом мероприятии. Коллективные мероприятия также проводятся и для того, чтобы называть и чествовать своих героев.


  • Экспертный совет осуществляет оценку конкурсных работ участников. Участники, набравшие проходной балл выходят в полуфинал.

  • 2 этап (полуфинал): Творческая работа коллектива
    Срок проведения: с 1 октября по 15 ноября

    На данном конкурсном этапе мы предлагаем коллективу общими усилиями создать некий объект (арт-объект). Обязательными условиями создания являются следующие критерии (мы не настаиваем на отражение всех перечисленных критериев): презентация компании, отражение деятельности компании, сотрудники компании, руководство компании, корпоративные мероприятия и т.д. и т.п. К выставляемым на конкурс произведениям не предъявляется требование – быть выполненными на высоком художественном уровне.
    Мы не ограничиваем полет фантазии, не ограничиваем творческие замыслы и материалы, используемые для создания коллективного творения. Существуют ограничения только в размере – выделяемая площадь составляет 2 кв. м. Данная работа будет экспонироваться в зале музея – усадебный дом Е.К. Плотниковой, тем самым будет предоставлен публичный доступ к материалам автора в рамках выставочного проекта.
    Предпочтение будет отдано произведениям, наиболее точно передающих особую атмосферу и темп жизни компании. Приветствуются яркие, запоминающиеся и жизнерадостные произведения.

    На данном конкурсном этапе жюри осуществляет заключительную оценку конкурсных работ участников и выявление 3 –х победителей («золото», «серебро» и «бронза»).

    Дополнительная номинация:

    «Адекват, но креативный. Креатив – но адекватный» - приз зрительских симпатий. По итогам голосования зрителей в рамках выставочного проекта.

    Результаты конкурса подтверждаются вручением свидетельства утвержденного образца.


    КОМПАНИИ-ПОБЕДИТЕЛИ СМОГУТ:

    • Установить знак победителя на своем корпоративном сайте

    • Использовать этот знак при публикации своих вакансий в СМИ

    • Размещать этот знак в печатных изданиях рядом со своим названием

    • Размещать этот знак на всех рекламных и информационных материалах

    • В течение всего рабочего года на сайте компании-организатора – «Северного кадрового агентства» будет вывешена краткая информация о победителях конкурса.

    Таким образом, компания, признанная победителем в той или иной номинации, автоматически приобретает полный набор всех преимуществ, которые включает в себя почетное звание:
    • Повышенный уровень узнаваемости названия компании среди прочих равных;

    • Имидж перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке


    Вакансии
    МАРКЕТОЛОГ
    ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    Продавец по совместительству (брендовая одежда)
    Брендовая одежда
    Руководитель отдела клининга
    Клининговая компания
    Менеджер отдела снабжения
    Управляющий директор крупного лесопромышленного комплекса (с переездом в область)
    Руководитель отдела продаж в г. Вельск (оптовая продажа продуктов питания)
    Все вакансии
    Афоризмы
    Слово «завтра» придумано для людей нерешительных и для детей.
    Новости
    Новые штрафы: как готовить бизнес к обороне?
    Новая услуга СКА для РАБОТОДАТЕЛЕЙ! Мы можем: 1. Помочь Вам подготовиться к проверке; 2. Помочь Вам уменьшить сумму штрафа, а в некоторых случаях избежать штрафа вовсе даже при наличии акта и предписания.
    ООО "СКА" приняли участие в организации чемпионата "Лесоруб 21 века".
    ООО «Северное кадровое агентство» приняли участие в организации Второго Всероссийского конкурса «Лесоруб 21 века», проходивший в Устьянах 23-28 августа 2016 года.
    Все новости
    Адвокатский кабинет
    Фофанов Андрей Николаевич

    Бесплатная юридическая консультация для работодателей по вопросам трудового законодательства. Наш партнер — компания «Фофанов и парнеры» — ответит на все Ваши вопросы.

    Задать вопрос

    Rambler's Top100
    ООО «Северное Кадровое Агентство»
    163000, г. Архангельск, ул. Поморская 7, офис 410
    Тел.: (8182) 65-42-24 (факс), 28-66-57

    inform@cka.ru (для работодателей)
    resume@cka.ru (для соискателей)

    Перепечатка, копирование и использование материалов сайта www.cka.ru в печатных, электронных и иных средствах массовой информации допускается только с письменного согласия администрации ООО "Северное кадровое агентство"

    Создание сайта — Artil.ru