[an error occurred while processing this directive] 9 площадка секретари
Северное кадровое агентство
Наши клиенты
всего более 2 000
Публикации
Памятка соискателю и работодателю: ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?
Практические советы, подготовленные специалистами СКА для соискателей и работодателей. Март 2016 год.
Задайте вопрос специалисту компании

Тренинг “Профессиональная компетентность офис-менеджера”.

Целевая аудитория:  офис-менеджеры, секретари, референты, администраторы.

Цель: актуализация социальной потребности в повышении культуры  и уровня делового поведения работников сферы управления.

Задачи:

·         Сформировать понимание значимости роли офис-менеджера в структуре компании

·         Развить навыки эффективного взаимодействия с руководителем

·         Развить навыки эффективного общения с сотрудниками компании и  ее клиентами

·         Сформировать понимание значимости тайм-менеджмента, планирования,организации рабочего места в работе офис-менеджера

·         Расширить знания по документообороту в компании

·         Отработать умение эффективного диалога  по телефону

Краткое описание программы:                           

1.     Корпоративная культура, фирменный стиль, имидж организации. Требования к офис-менеджеру соответствовать целям, ценностям, философии, стилю организации. Современные квалификационные и международные требования к должности секретаря.

2.     Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель – подчиненный»). Соблюдение субординации. Понимание задач, стоящих перед руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Лояльность. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях, в период больших организационных и эмоциональных перегрузок.

3.     Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега – коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений офис-менеджера с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.«Трудные люди». Умение быть доброжелательной, требовательной в рамках служебных полномочий. Умение сказать «нет», держать дистанцию.
Секретарь как член «команды».
Взаимоотношения в коллективе. Особенности взаимоотношений.  Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

4.     Организация приема посетителей. Особенности приема различных категорий посетителей. Имидж приемной руководителя.

5.     Организация рабочего места и рабочего времени: эргономика, освещение, расстановка предметов, дизайн.  Ведение внутренней и внешней переписки.  Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.

6.     Телефонные коммуникации .Если позвонили Вам: приветствие, предоставление необходимой информации, перераспределение звонков. Если звоните Вы: подготовка телефонного разговора, представление и приветствие. Завершение разговора, фиксирование и передача информации. Телефонный разговор в отсутствие руководителя. Общение с «проблемными» абонентами.

 

Методы проведения: информирование; разбор ситуаций, подготовленных тренером, и ситуаций из жизни участников; ролевые игры; работа в парах и мини-группах; практические упражнения на отработку эффективных техник.

 

Ведущая тренинга Остапчук Ольга (г. Архангельск).


ДАТА РОЖДЕНИЯ: 1966 год

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

Архангельский государственный педагогический институт. Учитель русского языка и литературы.

 

Филиал Санкт-Петербургского университета. Психолог бизнес-тренер.

 

 

 

Обучение и повышение квалификации / сертификаты:

  • «Психосоматическая саморегуляция» (1993 г.)
  • «Основы психологической диагностики интеллектуальной сферы» (1995 г.)
  • Стажировка в США, Калифорния, Сан-Диего «Training Program for   Trainers of Small Business Development Centers» (1996 г.)
  • «Психотехнологии в работе с персоналом» (2004 г.)

 

     Авторские учебные курсы и тренинги:

  • Секретарь – лицо компании
  • Эффективные телефонные коммуникации
  • Психология делового общения
  • Управление изменениями в организации
  • Работа с персоналом в условиях реорганизации
  • Мотивация персонала
  • Уверенное профессиональное поведение
  • Тренинги личностного роста

 


Rambler's Top100
ООО «Северное Кадровое Агентство»
163000, г. Архангельск, ул. Поморская 7, офис 410
Тел.: (8182) 65-42-24 (факс), 28-66-57

inform@cka.ru (для работодателей)
resume@cka.ru (для соискателей)

Перепечатка, копирование и использование материалов сайта www.cka.ru в печатных, электронных и иных средствах массовой информации допускается только с письменного согласия администрации ООО "Северное кадровое агентство"

Создание сайта — Artil.ru